Содержимое: Ds_Doliner_doct.doc (10.11 MB)
Загружен: 15.10.2015

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

продавец

Продавец: lm2002
информация о продавце и его товарах

Задать вопрос

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца больше чем:

$30 скидка 10%
$60 скидка 20%
$90 скидка 30%
В закладки





Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук
АДАПТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
13.00.08 – теория и методика профессионального образования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ АДАПТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ22
1.1.ГЕНЕЗИС ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ22
1.2.ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ: НИТ, ИКТ, НИТО И СНИТ51
1.3.ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ КАК ОСНОВА МЕТОДОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ57
1.4.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АДАПТИВНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ83
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1141
ГЛАВА 2.ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКОВ АДАПТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ146
2.1. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ)146
2.2.МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ186
2.3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ202
2.4. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ АМС223
2.5. АМС КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ232
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2245
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК КИБОРГ-СИСТЕМЫ250
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД250
3.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ267
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИКТ313
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3327
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ330
4.1.ПОИСКОВЫЙ ЭТАП331
4.2.КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП347
4.3.ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЭТАП355
ЗАКЛЮЧЕНИЕ372
ЛИТЕРАТУРА377
Отзывов от покупателей не поступало