Содержимое: Контрольная БУУ Вар2.docx (31.57 KB)
Загружен: 26.07.2016

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Задача 1.ЗАО «А» производит кедровое масло и другие продукты из кедрового ореха.
В прошлом году закупочная цена 1 кг орехов составляла 200 руб.
Текущая закупочная цена орехов составляет 300 руб.
На складе ЗАО находится 200 кг орехов, приобретенных в прошлом году по старой цене – 200 руб. за 1 кг. Срок годности партии истекает на следующей неделе.
ЗАО «Б» предлагает купить весь старый запас орехов по цене 180 руб. за 1 кг. Других реальных предложений о покупке орехов у ЗАО «А» нет.
Требуется:
1)определить, по какой стоимости запас орехов будет отражен в бухгалтерском учете;
2)определить, какая стоимость будет релевантной для принятия решения о продаже орехов (пояснить свое решение).

Задача 2.Предприятие оптовой торговли сбывает свою продукцию в разные географические зоны – Юг, Центральную зону, Север.
Продукция упаковывается и отправляется с центрального склада.
50 % расходов – переменные затраты (расходы центрального склада), 50 % расходов – постоянные затраты.
Все расходы, связанные с продажей, за исключением расходов на содержание продавцов, являются постоянными.
Все административные расходы на содержание управленческого звена – общие для всех. Их распределяют по территории сбыта, исходя из стоимости продаж.
Следует ли организации отказаться от северной зоны?
Тест 1. Основная цель управленческого учета состоит в предоставлении информации:
а) внешним пользователям;
б) внутренним пользователям;
в) органам исполнительной власти.
Тест 2. Бухгалтерский управленческий учет можно определить как:
а) синтетический учет затрат;
б) синтетический учет затрат и результатов;
в) аналитический учет затрат;
г) аналитический учет затрат и результатов.
Тест 3. Установите соответствие между характеристиками и отличительными признаками финансового и управленческого учета
Тест 4. Производственный учет – это часть:
а) налогового учета;
б) финансового учета;
в) финансового учета;
г) финансового и управленческого учета.
Тест 5. Когда объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего отделом будет классифицирована как:
а) переменные и прямые затраты;
б) переменные и косвенные затраты;
в) постоянные и прямые затраты;
г) постоянные и косвенные затраты.
Тест 6. Внутри масштабной базы переменные затраты на единицу продукции:
а) постоянны при различных объемах производства;
б) увеличиваются с увеличением объема производства;
в) уменьшаются с увеличением объема производства.
Тест 7. Система «директ-костинг» используется для:
а) составления внешней отчетности и уплаты налогов;
б) разработки инвестиционной политики организации;
в) принятия краткосрочных управленческих решений.
Тест 8. В случае отсутствия запасов готовой продукции в организациях, применяющих попроцессный метод учета затрат применяется метод:
а) простой одноступенчатой калькуляции;
б) простой двухступенчатой калькуляции;
в) метод многоступенчатой простой калькуляции.
Тест 9. В процессе бюджетирования используется:
а) лишь фактическая, документально подтвержденная бухгалтерская информация;
б) лишь прогнозные данные и оценки на будущее;
в) как прогнозные, так и фактические данные.
Тест 10. Разработка операционного бюджета начинается с определения:
а) производственного бюджета;
б) бюджета денежных средств;
в) бюджета продаж;
г) плана прибылей и убытков.
Отзывов от покупателей не поступало

Похожие товары