Содержимое: Диплом 2018.rar (271.21 KB)
Загружен: 27.06.2018

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





ВВЕДЕНИЕ. .2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ4
1.1.Сущность, задачи формирования клиентской базы..4
1.2. Факторы, влияющие на формирование клиентской базы…………… …6
1.3. Особенности формирования клиентской базы в туристической деятельности10
Глава 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ В ООО ТК «МЕРИДИАН»15
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика15
ООО «ТК» «Меридиан»15
2.2. Анализ работы с клиентской базой в ООО «ТК» «Меридиан»……….32
2.3. Анализ факторов, влияющих на формирование клиентской базы в ООО «ТК» «Меридиан»38
2.4. Анализ уровня объема продаж ООО ТК «Меридиан» как индикатора работы с клиентской базой42
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ49
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию работы с клиентской базой49
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
Список использованных источников63

#формированиеклиентскойбазы
#анализработысклиентами
#дипломменеджмент
Уникальность 84% по системе antiplagiat.ru и etxt. К работе прилагается раздаточный материал. Уникальность естественная. В работе вы не найдете скрытых символов, английских букв и прочих неожиданностей. Внимательно нужно быть для тех кто проходит проверку в системе антиплагиат ВУЗ. После выдачи на руки дипломной работы мы не можем гарантировать что она не была загружена в эту систему.
Отзывов от покупателей не поступало