Содержимое: текст (14 символов)
Продано: -1
Доступно: 12
Загружен: 22.07.2020

Положительные отзывы: -1
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: -1

В закладки





Промокод, купон дающий скидку 20% на облачную Service Desk систему ITSM 365

Скидка 20% предоставляется на любой тариф при первой подписке не менее чем на 3 месяца. Также предоставляется бессрочная скидка в размере 10% на последующее продление.

Как воспользоваться предложением:
Заполните форму запроса trial-версии продукта.
После отправки формы с вами свяжется менеджер, которому вы должны будете сообщить имеющийся промокод и выбранный тариф.
При подписании договора и выставлении счета вам будет предоставлена указанная скидка.

ITSM 365 — это онлайн-сервис для гибкого управления IT-службой и поступающими заявками от пользователей.
Сервис оптимально вписывается в структуру IT-служб от 5 человек. ITSM 365 позволяет оптимизировать следующие процессы:
управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями;
управление проблемами и изменениями;
управление корпоративными и порученными задачами;
управление конфигурациями;
управление сервисами и уровнями предоставления сервисов (SLA);
управление базой знаний;
ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов;
удобные дашборды;
учет IT-активов.
Решение содержит:
портал самообслуживания;
мобильное приложение;
отчёты и дашборды;
уведомления о событиях;
интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.


Сервисные контракты и биллинг
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ SLA
Фиксируйте в параметрах контракта индивидуальные условия обслуживания для каждого клиента или филиалов клиента.
ПРАЙС-ЛИСТЫ НА РАБОТЫ
Формируйте индивидуальные прайс-листы для клиентов и используйте их при формировании спецификации работ.
СЕРВИСНЫЕ ПЕРИОДЫ
Ведите учет абонплаты и работ длительных контрактов, разделяя их на периоды.
ОТЧЕТЫ ПО КОНТРАКТУ
Готовый набор отчетов и дашбордов для службы контроля качества.
Управление клиентами

БАЗА КЛИЕНТОВ И КОНТАКТНЫХ ЛИЦ
Сохраняйте в системе данные о клиентах, сотрудниках клиента, предоставляйте клиенту доступ в личный кабинет для работы с заявками через портал и мобильное приложение.
ОБЪЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ведите учет объектов обслуживания клиентов, историю выполненных работ. Учитывайте часовой пояс объектов обслуживания при планировании работ.
ОБОРУДОВАНИЕ КЛИЕНТА
Ведите учет обслуживаемого оборудования у клиентов.
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Настраивайте расписание проведения периодических регламентных работ.

И другое на itsm365.ru
Отзывов от покупателей не поступало