👨👩👧👦МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСТУП С ВАШИМ ЛИЧНЫМ АККАУНТОМ!
🗝️МОЖНО ПОКУПАТЬ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СТИМ ИЛИ АКТИВИРОВАТЬ КЛЮЧИ ДЛЯ СТРАН СНГ!
Вы будите первым хозяином этого аккаунта.
Валюта аккаунта: Казахстанский тенге (KZT)
Аккаунт лимитный.
Для доступа к торговой площадке необходимо пополнить баланс на 5$
Подробнее:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=3330-IAGK-7663
После оплаты Вы получите:
Логин и пароль от Стима аккаунта.
Логин от первой почты.
На аккаунте нет каких-либо игровых блокировок, привязок к телефону и игр.
Как изменить почту:
1) Начните процедуру смены почты. Когда будет сообщение от Steam с просьбой ввести код со старой почты, перейдите на сайт, который вы получили после оплаты.
2) На сайте в поле "Steam login" вставьте ЛОГИН аккаунта Steam, который вы получили после оплаты.
3) На сайте в поле "Email" вставьте ПОЧТУ аккаунта Steam, который вы получили после оплаты.
4) Нажмите на кнопку "Получить код" и вы получите код, который пришёл от Steam. Скопируйте этот код и вставьте в соответствующее поле.
🔴После проверки аккаунта следует:
⚙❗Изменить почту.
⚙❗Пароль от аккаунта .
⚙❗Привязать мобильный телефон.
⚙❗В случае не соответствия делаем только замену товара.
⚙❗Продавец сайта не хранит данные после продажи товаров ,пожалуйста храните свои товары надежно, и не допускайте получение данных третьим лицам!
⚙❗Клиент должен обеспечить сохранность и безопасность данных., рекомендуем менять все данные после покупки.
⚙❗Продавец в случае утери, кражи аккаунтов или имущества с них, не оказывает помощь в возврате утраченных средств , восстановлению или замене товара,
⚙❗Клиент после покупки должен в течение 24 часов проверить товар.
Претензии по товару принимаются только в течении 24 часов после покупки товара, если товар:
1. Не удается войти в аккаунт
2. Не соответствует описанию.
3. Технические проблемы с данными.