24.04.2024 17:43:45
За 1,5 часа, никто так и не ответил, так что ни 10 и 30 минут ждать. Если нужно быстро и качественно наверное не здесь
После негативного отзыва, продавец отписался в форме ультиматума:
- Удаляйте отзыв сделаем «вне» очереди
И опять пропал. С момента его ответа прошел уже час, но по-прежнему заказ не выполнен. С момента покупки прошло 2,5 часа. Судя по последнему отзыву до меня, прошло 3 часа, очередь больше похожа на мифическую, чем фактическую и продавец теперь намерено затягивает сделку.
Причем ответ получил только после отзыва, до него 1,5 часа тишины, ни здравствуйте, ничего.
Я понимаю, что очереди возможны, но отписать: «Здравствуйте, ваш заказ получили, ожидайте/много заказов, подождите/очередь», можно, а не просто игнорировать и отвечать только на отзыв.
Знаю тут с возвратами не очень удобно, оформлю у другого продавца.
У этого брать не советую, скорость выполнения пол беды, но способ вести диалог, совсем другое.
P.S. Покупал в 16:20 по Москве, только в 19:40 получил ответ, что не могут продлить подписку, так как она есть. А есть она потому, что после двух часов отсутствия адекватных ответов на вопросы, купил в другом магазине. Продавец обещается выполнить свою часть сделки, как истечет текущая подписка (12 месяцев), поставил в календарик дату :)
Странным образом, почта аккаунта после негативного отзыва в Spotify изменился на неизвестный