Содержимое: 7_secrets.zip (22.95 MB)
Загружен: 03.03.2010

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





На сегодняшний день одной из лучших стратегий для рекламы своего сайта и продукта является Яндекс.Директ.

Скажу так : Директ — это мощнейший инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.

И к сожалению, очень многие люди используют Яндекс.Директ крайне неэффективно и в конце-концов разочаровываются в данном источнике дохода...

Кому же подходит работа с Яндекс.Директом по моей методике?

1) НОВИЧКАМ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ;
2) СОСТОЯВШИМСЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСМЕНАМ;
3) ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ;
4) СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ.
Если на эту книгу нет отзывов, то ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА - ПЛОХАЯ. Это значит, что я никак не мотивирую покупателей оставлять положительные отзывы и не дарю ЗА ЭТО подарков, оставляя за ними полную свободу: у кого есть минутка, тот черкнёт доброе словцо.

Так вот,

Из этой книги Вы узнаете то, что не найдёте больше НИГДЕ:

--Как писать объявления под свою целевую аудиторию, а не под орды халявщиков, рыскающих по Рунету (и отнимающих, между прочим, у Вас деньги);

--Вы узнаете главную формулу, состоящую из трех элементов, без соблюдения которой все Ваши действия в Яндекс.Директе окажутся убыточными и бессмысленными;

--Почему даже самые классные объявления, ведущие на популярные инфопродукты (которые другие партнеры продают пачками!) могут оказаться для Вас пустой тратой времени и денег.


--Какой инструмент и как использовать для подбора ключевых фраз;

--Какие 6 методов подбора максимально полного количества ключевых фраз для Вашей партнерской программы Вы можете применить;

--Как определить Вашу целевую аудиторию, и отталкиваясь от этого, осуществлять поиск ключевых фраз;

--Как отсекать нецелевую аудиторию с помощью т.н. «минус-слов».

--Какие 7 правил Вы можете применять при составлении Ваших эффективных объявлений;

--Как и зачем использовать ключевые фразы в тексте объявления;

--Какие 4 группы слов буквально притягивают взгляд потенциального покупателя к Вашим объявлениям и вызывают у него непреодолимое желание тут же кликнуть по ним;

--Какой классический копирайтерский прием наиболее часто используется при составлении объявлений;

--Какие специальные символы и числа могут увеличить эффективность Ваших объявлений.

--На какие 3 группы подразделяются запросы людей в поисковой системе Яндекс;

--Как использовать каждую из этих групп наиболее оптимальным образом;

--Почему, затратив чуть больше времени на подбор всех необходимых Вам запросов, Вы значительным образом повысите эффективность Ваших рекламных кампаний;

--Какое правило Вы должны использовать, чтобы Ваши объявления максимально четко соответствовали каждой группе запросов.

--Вы узнаете, как снизить стоимость входа в гарантированные показы, грамотно используя для этого низкочастотные ключевые фразы.

--Какие классические опечатки совершают люди при пользовании Яндексом и почему порой это Вам весьма на руку;

--Как неграмотность людей может принести Вам массу потенциальных покупателей при правильном подходе.

--Какую формулу Вы должны применять при расчете минимальной, средней и максимальной цены клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять большие суммы денег;

--Как узнать конверсию продающего текста инфопродукта, партнерскую программу которого Вы продвигаете (для использования в данной формуле);

--Какую цену клика Вы должны ставить для молодых, еще не оперившихся, объявлений;

--Как грамотно манипулировать ценой клика, чтобы вывести Ваше объявление в гарантированные показы при высоком пороге входа.

--Как проводить грамотное тестирование Ваших рекламных кампаний в целях повышения их эффективности;

--Сколько этапов оно в себя включает и когда его можно будет считать оконченным;

--По каким параметрам можно выявить объявление-лидера по итогам тестирования;

--Что делать со старыми объявлениями, которые были признаны неэффективными;

--Какие варианты различных стратегий тестирования Вы можете использовать для своих рекламных кампаний.

--В данном разделе я привожу 30 объявлений из моих рекламных кампаний, которые были признаны лидерами по итогам первых двух туров тестирования. Кроме того, для каждого объявления Вы сможете посмотреть реальную статистику показов, кликов, средней цены за клик и CTR.


--Здесь и только здесь Вы узнаете о том, как я учился работе с Яндекс.Директом. Все мои ошибки, неудачи, негативный и позитивный опыт, разочарования и радости - все это предстанет перед Вами в этом завершающем мой специальный отчет разделе!
Отзывов от покупателей не поступало